В целом отзывы положительные: «Помогает записаться к онкологу, если нет записи онлайн», «Могут записать к врачу без посещения регистратуры», «Консультируют по организационным вопросам».
Что же делает персональный помощник?
Дистанционно сопровождает пациентов, записывает на приём к врачам и на исследования, следит за соблюдением сроков, а также за тем, чтобы лечение проводилось без задержек. Если есть неясность в маршрутизации после врача тоже в этом вопросе разбирается. Как показывает практика врачи более внимательны, если у пациента есть онкопомощник.
Чтобы попасть в программу необходимо обратиться в районную поликлинику, к терапевту или заведующей терапевтическим отделением. Вам там выдадут карточку персонального помощника и на следующий день с вами свяжется онкопомощник. И в будущем все вопросы можно будет решать с ним.
Также о возможности сопровождения персональным помощником пациенту сообщают при первичном направлении к врачу-онкологу в поликлинике. Если человек согласился на получение услуги, то ему выдается карточка с именем и контактами помощника, с которым можно общаться напрямую. Он сопровождает заболевшего на всех этапах согласно индивидуальному плану его лечения.
Программа действует для онкопациентов из Москвы.
https://www.mos.ru/news/item/88296073/
Звучит неплохо! И вроде бы действительно работает.
Расскажите, пожалуйста, пользовались ли Вы такой услугой? Как впечатления?
Приглашаем в чат пациентов и их родственников с раком предстательной железы