На какие вопросы должна ответить страховая компания?

На какие вопросы должна ответить страховая компания?

ЧАСТЬ I

В соответствии со ст. 16 ФЗ №326-ФЗ все застрахованные лица (владельцы полиса ОМС) имеют право на получение достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи от:
Федерального фонда (ФФОМС),
территориального фонда (ТФОМС),
страховой медицинской организации (страховая компания)
медицинских организаций.

Разберём как страховые компании проводят работу по информированию граждан о порядке получения медицинской помощи по ОМС.

Страховые представители (СП) защищают ваши права и законные интересы в области ОМС, помогая и подсказывая на всех этапах оказания медпомощи.

Важно!
Чтобы страховая медорганизация (СМО) могла своевременно информировать о ваших правах и оказывать индивидуальное сопровождение при проведении диспансеризации и диспансерного наблюдения – не забывайте своевременно сообщать ей о смене контактных данных (в частности, номера телефона).

Если вы получили отказ в бесплатной медицинской помощи (или у вас возникла конфликтная ситуация) а медчат или руководитель медорганизации не помог, следует обращаться в страховую компанию.

Как можно обратиться в СК?
придя на личный приём
по телефону (телефон СК рекомендуем занести в книгу контактов Вашего телефона, что бы в случае необходимости он всегда был под рукой)
по почте
по электронной почте

Все контакты должны быть указаны на официальном сайте сайте вашей страховой.

Как узнать какая у меня страховая компания?
Название вашей страховой можно посмотреть на оборотной стороне бумажного полиса, либо в личном кабинете в разделе “Моё здоровье” на портале Госуслуг.

НПА: ФЗ от 29.11.2010 № 326-ФЗ, Приказ Минздрава РФ от 28.02.2019 N 108Н

Советуйте подписаться на КАНАЛ!
Подключайтесь
в ЧАТ при канале!
By: via На сайт РПЖ